?

Log in

anomaly

rushour in celeb_foto

TOPconcert: The Prodigy в России - Как это было

 
 

Вот и отгремели концерты легенды мировой рэйв-сцены THE PRODIGY в двух российских столицах - Москве и Санкт-Петербурге. Это был невероятный симбиоз мощи, энергетики и драйва, готовый разорвать обе концертные площадки на кусочки. "Это лучшее, что было в истории наших российских выступлений!" - утверждает лидер и идеолог группы Лиам Хоулетт. Десятки тысяч людей лично побывали в нескольких метрах от любимой группы и им есть что сказать. Мы представляем вам отчет о концертах The Prodigy в Москве и Питере дайджестом впечатлений тех, кто был там, кто видел всё это и прикоснулся к британским вундеркиндам.

ну да, это лучший концерт который я посещал (...) единственное выразительное впечатление - nine inch nails - треснуло и отошло на задний план.

Помню, когда начался варриорс, слэм начался жесткий. Меня уже покинули последние силы, думал, сердце остановится... Выбрался из передних рядов назад - передохнуть. А тут, первые нотки FIRESTARTER!!! Флинт в позу, поднял руку и ЛЕДОВЫЙ ВЗОРВАЛСЯ РЕВОМ!!! Вечный хит!!!

Это было КРУТО. я ожидал конечно что будет лучше чем в 2006 но не настолько такие маштабы думаю это был лучший из концерт из всего СНГ тура вместе взятого...

Кейт три раза выходил в зал!!! И Максим один раз! В последний раз Кейт задержался перед фанзоной и пожал руки и я до него мизинцем дотянулся )))

концерт удался!сам приехал из Казани. Отсутствие гардероба огорчило конечно, но ничего куртки на пояс завезали и колбаснули...

Очень понравилась цвето-музыка, которая была возле Лиама, все стояли неподвижно и смотрели на так называемую молнию, котоая сверкала справа-налево.

Посидеть культурно так и не вышло!!! Болит все, но тааак хорошо!!!! И организация приятно удивила. Все ровно, четко и вообще без нареканий. Ходила на много концертов, но чтобы так душевно давно не было!!!

В фанке было реально круто, отжигали все по полной!!! Концерт задержали из-за того, что мы чуть не сломали ТЯЖЕЛЫЕ барьеры. Это пипец просто, какая мощь от нас исходила!! (...) Чем больше проходит времени после концерта, тем больше до меня доходит кайфа от того, как же круто было!

Даа, Кит постоянно "работал" с залом (...) попросил девушку подать руку и поцеловал её.

Я само собой сидел не долго, но оторваться по полной все таки не дало самочувствие, в этом плане мне даже повезло что я не в Фанке. Я бы там мог потерять сознание, но как сказал бы Михаил Боярский, Тысяча чертей! Я готов на это!

The Prodigy подожгли меня с первой песни - Worlds on fire, затем просто ошеломили Breathe'ом и так держали в агонии весь концерт. Непередаваемое единение и сплочение людей, сладостный рёв и всепроникающая энергия музыки просто разорвали сознание на клочки. Контрольный выстрел в голову ОНИ сделали из термоядерной бомбы - Their Law! Океан эмоций, которого хватило бы на жизнь одного человека, мне посчастливилось испытать за 1 час 10 минут .

Организация шикарная!гардеробы функционировали,бары работали. вся арена забита людьми кроме центральных трибун!звук отличный,до сих пор глухой. (...) единствееное что могу сказать щас это то что кейт приколол полькой под аут оф спейс)))!

мы бы очень хотели увидеть их через пару лет. надеемся,вы еще раз осуществите мечту. сегодня было много внуков с бабушками. детей с родителями. это значит
The Prodigy - вечны.

А вот некоторые видеоролики, которые были запечатлены фанатами прямо с живых выступлений группы:









Компания TOPconcert выражает всем, кто посетил наши концерты The Prodigy, огромный респект! И приглашает всех и каждого на свои будущие концерты: Franz Ferdinand, Placebo, Backstreet Boys и многие другие. Подробности на сайте http://topconcert.com .

Присоединяйтесь к официальному ЖЖ TOPconcert: topconcert
TOPconcert вконтакте - все последние новости: http://vkontakte.ru/club10627650

Comments

July 2011

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com